ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Параметры обуви соответствуют европейским стандартам. Длину стельки подбирайте по таблице, которая есть на нашем сайте в описании товаров.

  • Если модель не подошла? Что делать?

При доставке по Москве курьер привезет три пары для примерки. Услуга бесплатная.
Покупатели из других регионов могут вернуть/поменять обувь в течение 14 дней.

  • Есть ли магазин офлайн? Где он расположен?

Да, у нас есть шоу-рум по адресу: ул. Электрозаводская, д.21.
Посещение по предварительному согласованию с менеджером.

  • Какие условия доставки по стране?

Работаем с Почтой РФ, TMS и СДЕК. Услугу оплачиваете заранее по тарифам логистических компаний. За изделие платите при получении в отделении перевозчика.

  • Почему оператор не выходит на связь после оформления заказа?

Если вы оформили покупку после 20-00, то с вами свяжутся на следующий день.

У нас только оригинальная продукция. Цены доступные, потому что закупает большие партии товара в мультибрендах Азии и Европы. Как постоянные клиенты, получаем скидки до 80%.

  • Как посмотреть, где находится моя покупка? Есть возможность отследить передвижение?

Все перевозчики отправляют получателям смс с трек-кодом на мобильный телефон или почту. По нему можно отследить свою посылку и примерные сроки получения.